gta 5 россия

— Это я додумался, — вмешался Брат-техник — крепкий немолодой мужчина, немаленького роста, но рядом со своим боевым товарищем смотревшийся просто ребенком. — Рилиот стал вспоминать. »
«Почему рядом с Григом? . »
«Потом Кани сбежала. »
«Помнишь такое имя, да, папа? »
«Он по-настоящему сочувствовал тебе, так? Он сказал, что с помощью этого устройства сумеет слепить мантийца из gta 5 россия«любого теста»!
— Это я додумался, — вмешался Брат-техник — крепкий немолодой мужчина, немаленького роста, но рядом со своим боевым товарищем смотревшийся просто ребенком.
Образы внезапно исчезли — голова Рилиота просветлела — девушка разорвала соединяющую их двоих мысленную связь. С этими людьми происходит что-то странное — они опасаются всех альтин, не Братьев, а всех! Но ты наверняка не представляешь всей правды! »
gta 5 россия «Молодец, все сделала правильно. ! »
gta 5 россия«Григ — мой друг, папа! Тебе нужен отдых! Он попытался помочь мне, я жива благодаря ему, ради меня он изменил тому, во что верил! Обещаю во всем разобраться! . Он прошел. Как и ты должен спасти Альрику! ! . » «Ты права — об этом я слышал.
— Что значит твой жест, умник? .
Кани спряталась в центре gta 5 россия, но бартерианцы не смогли защитить дочь своего полководца. »
«Так, все!

Leave a Reply

