Миссии в gta san andreas

— Ты же все понимаешь.
Рилиот вздохнул и поморщился:
— Линти! — Пойдем побеседуем.
— Но для тебя ведь не существует секретов? !
Четыре девушки подпрыгнули, удивленно вскинули брови и, все как одна открыв рты, уставились на свою высокородную подругу. !
— Я так и сделал, — признался он, лихорадочно разыскивая в уставшем от бесконечной медитации рассудке факты, способные объяснить ему необычное поведение дочери и подсказать правильную линию обороны. — многозначительно протянул Рилиот и постарался взять себя в руки. Если хочешь, чтобы я все забыла, помоги мне попрощаться с моим спасителем! ! И твой Григ — не просто мальчик, которого ты повстречала на улице! И да, он мне небезразличен — по крайней мере, я никогда не смирюсь, что над ним издеваются! — Клянусь, я о тебе даже не думал! Генерал Маронк был слишком эмоционален, потому не смог передать суть беспокоящих нас миссии в gta san andreas. Я обязана помочь ему, как он помог мне. Еще не альтинка!
— Линти. Видится мне, дорогая девочка, что я миссии в gta san andreas в самом миссии в gta san andreas спас Грига, как ты и просила, — окажись предводитель Братьев сейчас на воле, никто на Бровурге не рискнул бы поручиться за его жизнь и свободу! — вся дрожа, выпалила альтинка..

Leave a Reply

