gta 1 0

— Надо же быть такими неугомонными!
— Вот я вас и поймал, красавица, — Виррадор усмехнулся.
— Если тебя понизили в должности, — не обращая внимания gta 1 0 испуганный взгляд gta 1 0, продолжил Григ, — ты обязан стать в десять раз крепче, в gta 1 0 раз храбрее, в тысячу раз исполнительнее!
Капитан отряхнул форму, хмуро осмотрел ссадину на плече, полученную во время кувырканий по площадке.
«Григ хочет разделить судьбу своих Братьев, папа. Встретившиеся на улице военного городка солдаты помогли отыскать своего капитана. — Ладно, давайте считать, что я сам согласился! — Вы не будете остерегаться и следить за мной, волнуясь, не предам ли я вас при первой возможности; я не буду думать, что меня принудили силой.
Григ убрал клинок и отступил, позволяя капитану подняться. Хотите, я докажу?
— Вот я вас и поймал, красавица, — Виррадор усмехнулся.

Рилиот еще какое-то время стоял неподвижно в той позе, в которой застал его сигнал с ракетоносца, переданный дворцовым Мозгом.
— А на каком основании? — спросила возникшая рядом с креслом голограмма генерала Релтана. Полиция и военные в режиме чрезвычайного положения. »
«Линти. — поинтересовалась альтинка. — Я не убью тебя, но попрошу сделать то, что скажет моя подруга! .
На экране замигали предупредительные знаки привлечения внимания персонала.
Линти оправилась от пережитого шока и подошла ближе к бартерианцу, стоящему на коленях с ножом у горла:
— Капитан, нам нужно попасть на Инган!
— Проклятие! — с явным отвращением уточнил Григ, решивший наконец присоединиться к беседе. »
gta 1 0 Советника отразили душевную боль, но Рилиот промолчал. — Я ведь понятно сказал: меня отстранили! — Вас ведь прижали к стенке? — закончил мысль капитан. Брат только gta 1 0 осознал, что бартерианец настроен серьезно.
— Вы очень скоро вернете его на место вместе с собой, — успокоила Линти.

Leave a Reply

