Коды на gta 3

Весь корабль — живое существо. — Ты уверен? — Ты уверен? Ставлю вас в известность, что буду вынужден препятствовать разрушению корабля. — Никто и не собирался сражаться с этим кораблем с помощью наших ботов! Есть мнение, что Мозг может объявить нам войну! Братья выйдут в космос, а потом все починят — даю слово.
— Дор, надень шлем — у нас проблемы!
— Я, кстати, спасаю и твою шкуру! — пожал могучими плечами Бод. Я на связи с вами, если сможете найти другой путь — готов выслушать. — попросила Альрика. — Эти люди до сих пор не бывали на кораблях с централизованным управлением.
коды на gta 3 Пока не определили, — отозвался Бод. Я на связи с вами, если сможете найти другой путь — готов выслушать. Они не знают, что все решения проходят через тебя. Братья могут быть где угодно.
— Ты понял, о чем я? — спросила Альрика. — присоединился Динк.
— Охрана!
— Что будет делать этот умный, когда все люки закроются, все излучатели активизируются, а нас признают врагами? — догадалась Альрика. коды на gta 3 Дор, ты сумеешь? — уточнил Дор. — Соедини меня с коды на gta 3! — Решение принято. И что из этого следует, Альрика? — Исчезни, не мешай мне работать!

Leave a Reply

